 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ибо я не особый любитель сильно напрягаться в играх.
|
|
 |
|
 |
|
Помнится мододелы прилепили к Скайриму уровень сложности подобный Нью Вегасу, со своими примочками в виде "теплей одеваться из-за холода; доспехи и оружие ломаются; мана сама не восстанавливается и т.д.", но прокачка зачарования, кинжалов и луков делают из тебя имбанагибатора и сложность этого уровня не особо отличается от самого лёгкого.:zorolol:
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
В последнее время залип в Kingdom come Delivirance, крайне зашла боевая система и система прокачки персонажа
|
|
 |
|
 |
|
Да, боёвка очень понравилась. Люди конкретно подошли к реалистичности сражений. Пробил доспех - есть урон. Не пробил - шишъ тебе. Каждое оружие, каждый доспех, каждый щит имеют свои особенности. Взять хотя бы то, что при тяжёлой амуниции ты не поднимешь руки выше заданной амплитуды размаха.
Вспомнилось

:
《Спалили деревню, начал жизнь беженца в другом владении. Босой, с голой ж.., не хватает еды. Пошёл в лес, насобирал грибов, наелся, пошёл искать работу. Встретил пана, уговорил его принять к себе на службу. Работал караульным ночью, получил небольшое жалование. С утра пошёл купить себе приличные штаны и сапоги, отдал всё жалование портному, тот взял деньги, но одежду не отдал. Пригрозил ему дубиной, он позвал стражу. Стража зарубила на месте. (последнее сохранение было, когда проснулся с голой ж.., босой и голодный)
Хорошая игра, реалистичная.》