Прошел Doom Eternal.
Если Doom 2016 был шутером процентов на 90, то Eternal эдак на 50%. Точно стрелять здесь также важно, как использовать двойной прыжок, двойной рывок, обычную и замораживающую гранаты, огнемет, добивания, бензопилу, BLOOD PUNCH, поднимать power-up'ы и переключать оружие и их модификации - и все это на повышенной сложности. Напоминает смесь с character action вроде Devil May Cry, и поэтому многим это может не понравится - тем, кто хотел именно более-менее традиционный шутер в стиле предыдущей части. Но а я в восторге. Лучшая часть - Врата Палача, особенно сложные необязательные сражения на специальных компактных аренах. Жаль, их всего 6 на игру и в последних уровнях их нет
Минусы - запас патронов имхо уж слишком маленький, особенно поначалу, процентов на 10% больше был бы отлично, последний босс - отвратительный
__________________
|