Недавно решил проникнутся Call of Juarez, прошёл 3 из 4 частей: Bound in Blood , Cartel, Gunslinger. Первую часть удалил на прологе, ибо графоний и механика(в 3 сборках к тому же) , уступает КОТОРу 2-ому, который был до одури забагован.
Bound in Blood- вестерн шутер, с банальным довольно мыльным сюжетом, стандартными диалогами, взаимоотношениями и двумя доступными персонажами.
Но Томасом неудобно играть, в отличии от Рея, который с хорошими револьверами превращается в машину смерти, который может снять 12 челов за 12 выстрелов с двух рук , едва моргнув, ещё и динамитом может забрасывать. Его как-будто пытались настроить под стелс в игре, где он не эффективен.
Механика с добыванием денег для стволов, здесь адекватнее чем в Вольфе 2009 года. Захотелось стволов получше- пожалуйста, потрать часик на филлерные квесты , которых всего 6, и покупаешь что-надо. Дуэли- это конечно, атмосферно, но дичайший рандом, где ещё и вытащить первым револьвер нельзя.Хотя впечатления всё же положительные.
Cartel- неудачный эксперимент , который хочется забыть. Единственный момент, который хорош - стрельба, с остальным всё хуже. Сюжет картонка, худший образчик полицейского боевика 80ых, где с первых секунд понятно, что крыса/стукач/ подмазанный.
Диалоги писали пятиклассники. Поиск секретиков- для получения доступа к пушкам получше, тоже не кажется обязательным. И ужасающая механика погонь, машина абсолютно неуправляемая, Мако образчик послушности в сравнении. И любой эпизод догонялок, заставляет страдать и умолять, чтобы он закончился. Замена персонажа ( коих здесь 3) на восприятие игры не меняется кардинально, хотя вроде в профилях предпочитаемое оружие есть. Очень слабая игра.
Gunslinger- возвращение к истокам, и вдохновение Бордерлендсом заметно. Возвращение и улучшение старых механик, добавление новых. Элементы ЭкшнРПГ отлично вписались во времена Дикого Запада, и меняют геймплей. Графика несмотря , на опять же явный закос на Борду не кажется чужеродной. Отличный атмосферный ОСТ , лучший в 4 играх придаёт ещё больше погружения.
Сюжет хоть и здесь второстепенный, но не кажется слепленным впопыхах.
Дуэли - теперь радуют, убрали рандом, от игрока зависит победит он или нет намного больше , мексиканская дуэль с Бучем и Кидом лучшая.Хотя миссия в Призрачном Городе ужасна, а охота на Дикую Банду на поезде лучшая глава в игре.
На мой взгляд лучшая часть серии, хоть и не имеет в этот раз отношения к сокровищам Атцтеков.
П.С.