Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2020, 21:30   #3171
Evil Phil
Lawful Evil
1,000,000,000
 
Аватар для Evil Phil
 
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Орёл
Сообщений: 7,230
Спасибо: 5,130
Evil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущее
По умолчанию

Недавно решил проникнутся Call of Juarez, прошёл 3 из 4 частей: Bound in Blood , Cartel, Gunslinger. Первую часть удалил на прологе, ибо графоний и механика(в 3 сборках к тому же) , уступает КОТОРу 2-ому, который был до одури забагован.

Bound in Blood- вестерн шутер, с банальным довольно мыльным сюжетом, стандартными диалогами, взаимоотношениями и двумя доступными персонажами.
Но Томасом неудобно играть, в отличии от Рея, который с хорошими револьверами превращается в машину смерти, который может снять 12 челов за 12 выстрелов с двух рук , едва моргнув, ещё и динамитом может забрасывать. Его как-будто пытались настроить под стелс в игре, где он не эффективен.
Механика с добыванием денег для стволов, здесь адекватнее чем в Вольфе 2009 года. Захотелось стволов получше- пожалуйста, потрать часик на филлерные квесты , которых всего 6, и покупаешь что-надо. Дуэли- это конечно, атмосферно, но дичайший рандом, где ещё и вытащить первым револьвер нельзя.Хотя впечатления всё же положительные.

Cartel- неудачный эксперимент , который хочется забыть. Единственный момент, который хорош - стрельба, с остальным всё хуже. Сюжет картонка, худший образчик полицейского боевика 80ых, где с первых секунд понятно, что крыса/стукач/ подмазанный.
Диалоги писали пятиклассники. Поиск секретиков- для получения доступа к пушкам получше, тоже не кажется обязательным. И ужасающая механика погонь, машина абсолютно неуправляемая, Мако образчик послушности в сравнении. И любой эпизод догонялок, заставляет страдать и умолять, чтобы он закончился. Замена персонажа ( коих здесь 3) на восприятие игры не меняется кардинально, хотя вроде в профилях предпочитаемое оружие есть. Очень слабая игра.

Gunslinger- возвращение к истокам, и вдохновение Бордерлендсом заметно. Возвращение и улучшение старых механик, добавление новых. Элементы ЭкшнРПГ отлично вписались во времена Дикого Запада, и меняют геймплей. Графика несмотря , на опять же явный закос на Борду не кажется чужеродной. Отличный атмосферный ОСТ , лучший в 4 играх придаёт ещё больше погружения.
Сюжет хоть и здесь второстепенный, но не кажется слепленным впопыхах.
Дуэли - теперь радуют, убрали рандом, от игрока зависит победит он или нет намного больше , мексиканская дуэль с Бучем и Кидом лучшая.Хотя миссия в Призрачном Городе ужасна, а охота на Дикую Банду на поезде лучшая глава в игре.
На мой взгляд лучшая часть серии, хоть и не имеет в этот раз отношения к сокровищам Атцтеков.

П.С.
Спойлер:
Месть- тру канон, нет прощения всяким асоциальным элементам

Последний раз редактировалось Evil Phil; 13.09.2020 в 23:37
Evil Phil вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Evil Phil за это полезное сообщение:
HappyGK (13.09.2020), Мискалиниум (14.09.2020)
 
Время генерации страницы 0.16376 секунды с 14 запросами