 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Rumpelstiltskin  |
 |
|
|
|
|
|
|
Варкрафт стал прогрессивен за счет многих факторов, ключевой из них это редактор с триггерами, где дали возможность любому школьнику без образования программиста намутить дичайше хайповый мод к своей игре. Так же было и со старкрафтом. Гвинт же ниче не дал нового игроку, поэтому и лежит на дне истории, ибо ХС в разы лучше, да и можно покатать в карты просто с друзьями на вписке. Мертворожденный ГВинт, это уже никак не исправишь.
Риоты сыграли на повестке и замутили легендарную вселенную, хоть я и игрок Доты, но это стоит признать.
Поэтому их игры смотрят, любят, играют и тд... А ты можешь в 500 онлайн херне залипать и считать, что играешь в ЖИВУЮ игру
|
|
 |
|
 |
|
И что, что она не новаторская? Как это влияет на то, что игра мертва? Единственный твой аргумент: маленькая популярность, следовательно не большой онлайн, из этого две проблемы: маленький бюджет создателей и просадка в поиске катки. Во-втором случае, ну подождал ты на 30 секунд больше и что? Чем она мертва? В-первом же случае, если денег меньше, то разработчики запиливают обновления на энтузиазме, а не сидят, представляя из себя копилки, как близзард. Где здесь минус?
Так что херь не неси.
Добавлено через 1 минуту
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Rumpelstiltskin  |
 |
|
|
|
|
|
|
аркрафт стал прогрессивен за счет многих факторов, ключевой из них это редактор с триггерами
|
|
 |
|
 |
|
хахахах, так сделай редактор, сразу твоя игра станет популярной? аххаха Напоминает, как некоторые индивиды критикуют фильмы и думают, что если это исправить, то получится шедевр, только это так не работает, с дивана легко рассуждать, что лучше.