 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А какая была подготовка у Зоро? Вопрос без подвоха, я ничего такого не помню кроме меча Рюмы, который в общем то никакого сакрального смысла в себе не нес.
Если говорит о самой арке Вано, то там конечно навалам всего было. И тут я соглашусь выглядит как сделанная на скорую руку предыстория для Зоро, которая в общем то никому не была нужна. Мне лично больше нравилось когда Зоро был просто случайным мальчуганом, который прошел путь с нуля.
|
|
 |
|
 |
|
Вот что бывает, когда ты не списан с любимого актера Оды-гения

. Маримо в самом деле накидали массу возможностей развиться и раскрыться, а в итоге он ни в городе Богдан, ни в селе Селифан. Не стал ни наставником Момо, ни возлюбленным Хиери, ни вожаком и иконой самураев, ни убийцей дракона, ни воплощением ХРюмы. Все его линии не просто не переросли во что-то важное, а обрублены начисто авторской косой.
На мой взгляд, у арки Вано есть фундаментальная проблема, связанная именно с Зоро. Ему на эту вашу Вано чихать! Самурайская Грузия так и останется для него проходным островом, очередным уровнем в этой затянутой игре. Что он о ней вспомнит через месяц-другой? "А, точно - у меня там меч отжали и другой отдали взамен! Своенравный, падла!" А если плевать ему, почему эта линия должна заинтересовать нас?
Просто сравним с Санджи, который нас бесил своими соплями на протяжении пары лет. При всех недостатках арки бровастый был в нее плотно вовлечен: переживал за поваров, разбирался в чувствах к невесте, терпел нападки семьи, заставлял себя вновь поверить в силу и удачу капитана... Его нельзя просто выдернуть из Тотленда - без этого винтика развалится история. И теперь - наш "могутный ронин" Зороджуро! Для него в этой арке было целых два драматических момента: "Ясуи помер!" и "Катану забрали, суки

!" Если второе худо-бедно вылилось в ап мечника (и то - не факт), то первое повлияло на многих... кроме Зоро, который вскоре забил. Потом были короткие всплески активности по сюжету (увидел отсеченную руку - вспомнил, что может хорошо влупить по Апу), жалкие, по меркам Оды, потуги подвести повествование к флэшбеку ("Ну, там... Кузнец был один из Вано... сделал клинки Зоро... Маримо на кого-то великого похож... э-э-эм... херак! А, к черту - лучше еще один флэшбек Одена запилить!") и эффектные, но бессмысленные эпизоды (танкование двойного удара, шрам Кайдо, приумножающий боль мельдоний и встреча со Жнецом). В итоге Ода выдохся окончательно и пошел по накатанной дорожке: Зоро рубит вражеского "дракона" (раз на дракона без кавычек ему не хватает сил) и падает без чувств. И полетели все возможные "сюжетные предпосылки" в дыру - вслед за Большой Мамочкой!