Вечно Семнадцать
700,000,000
Регистрация: 06.08.2013
Адрес: Пурпурные Небеса
Сообщений: 2,763
Спасибо: 2,869
|
А помните как много лет назад все жаловались на арку ДР? А как оказалось downhill был то после, и мы спускаемся всё ниже и ниже.
Если резюмировать. То можно сказать, что Ода по каким-то причинам изменил своим ориентирам. Добавляя много лишних персонажей он сменил акцент с мугивар на них, из-за этого мугивары за исключением Луффи и немножко Зоро с Санджо, кроме редких моментов встали чуть ли не на уровень с остальными второстепенными персонажами.
Остров рыболюдей был переходной аркой связывающей ПТС и ДТС, от неё много не ждёшь.
Панк Хазард являлся экспозицией к ДР, потому тоже самое.
Первая полноценная арка Дресс Роза не то чтобы полноценно раскрывала всю команду мугивар, но там каждому из них хотя бы была более менее отведена какая-то роль. Однако ДР казалась повторением одних и тех же событий, которые мы видели ДТС, то есть свержение Шичибукая, спасение страны и так далее. К тому же, уже там проросли зачатки нового стиля Оды сенсея с добавлением кучи второстепенных персонажей. Колизей, Куклы, Гномы и так далее. Но там всё было не так уж разочаровывающие, в целом это была обычная арка, которую и ждёшь от Оды, ничего нового и сверхудивительного. Это одна из причин по которым арка многим не зашла, ведь для первой полноценной арки ПТС читатели ждали от Оды чего-то прям ВАУ, но не дождались. И в итоге эти ожидания сдвинулись на последующие арки, накапливаясь в читателях совместно с негодованием.
И вот мы пришли к столкновениям с Йонками. К тому чего люди ждали годами, надеясь на эпичную баталию уровня Маринфорда.
А в итоге что мы получаем - Тотленд с кучей второстепенных персонажей, десятки детей-фриков жирной старухи, придуманную на коленке джерму и высосанную из пальца недодраму и в целом всë. Никакого эпика. Арка оставляет читателя с таким чувством, как когда ты заплатил за какое-то приложение, скачал его, а это оказалась демо версия, и тебя просят подождать ещё пару лет чтобы получить полноценную.
Окей, подождали пару лет и получили арку о Вано, о стране клоунов. Где таким является каждый второй. Получаем двух не вызывающих никаких чувств кроме стыда Йонко. Снова кучу бесполезных второстепенных персонажей, попытки в драму и на этом всё. Всех тех голодных на эпик читателей оставляют с пустыми животами.
Мне кажется Ода кое-чего не понимает. А именно слова "противостояние". Добро и зло. Герой и Злодей. Именно такие противостояния придают шарма подобным произведениям. И если твой главный герой резиновый простак, то постарайся хотя бы врагов ему делать интересных. (Кстати, ДР не так плоха как раз из-за Дофламинго, который на фоне Кайдо и БМ смотрится как настоящий Йонко) Но нет, ему этого не надо. Потому что он полностью обосрался с двумя Йонко. Сумасшедшая старуха, котороя ну просто ни туда ни сюда, и неопределившийся алкаш, которому насрать на всё происходящее, и который то ли хочет выпилиться, то ли править миром, то ли ему на двадцать лет на жопе ровно сидеть и тупо набухиваться. Как можно проникнуться симпатией к таким персонажам? В итоге мы получаем двух слитых и никому не интересных ГЗ.
А под конец арки мы ничего не получаем, тупо обрубок. Победили Йонко - поплыли дальше. Как будто это был обычный рядовой остров. Ни нормального финала арки, ни завязки под следующую(ну мы ещё подождём пару глав, может что-то будет) но в целом впечатления в первую очередь именно из-за несуразности йонок от арки очень скудные.
Как я уже говорил, хороший персонаж может вытянуть плохую мангу. Если бы оставить все переменные Вано на тех же местах и сделать из Кайдо и БМ нормальных персонажей, то арка читалась бы значительно ярче.
|