 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вообще, проблема саги йонко собсна в этих самых йонко и старпомах: они слишком монструозно поданы и их без роялей никак было не победить. Оттого имеем Луффи/Катакури, Зоро/Кинг, где герои вспоминают/осознают какую-то абилку, ну и Ника Ника как вишенку на торте. Единственное исключение - Биг Мам, но она такое дно как боец, у которой кроме прочки/хаки/фрукта ничего нет, если ее на Кида/Ло пустили.
|
|
 |
|
 |
|
Мне кажется, авторам ставят подножку еще и пресловутые "рейтинги силы" - когда они пытаются передать мощь персонажей через понятные числа. Дорики там или награды за голову, как косвенный показатель. Поначалу это идет истории в плюс: читатели смотрят, сравнивают, радуются прогрессу героев и продуманности работы. Но заигрывания с математикой кончаются одинаково: ближе к концу неизбежно наступает момент, когда надо бить топовых бойцов мира - доселе непобедимых, ясен пончик. Там у шестерок, допустим, 50 миллионов очков силы (против 10-15 лямов у добряков), а у Большого Босса - вообще под два миллиарда. Навскидку вспоминается Зик из ШК, у которого размер фурёку такой, что число тупо не помещается на экранчик. И как тогда быть? Либо продумывать историю от и до, рисуя целые схемы постепенной прокачки персонажей (Ода так и делал до недавнего времени, но в саге йонко, наконец, споткнулся и оказался придавлен шаткой конструкцией). Либо делать типичный "Фейри тейл", где добряки в любой момент могут воскликнуть: "Числа ничего не значат - у нас Сила Дружбы и превозмогания!", после чего вломить кому угодно.