Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2022, 20:01   #3373
Evil Phil
Lawful Evil
1,000,000,000
 
Аватар для Evil Phil
 
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Орёл
Сообщений: 7,230
Спасибо: 5,130
Evil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущее
По умолчанию

Свершилось чудо и я прошёл Лару Крофт 2013 года наконец-то , месяц назад.
Я никогда не был особым фанатом Ларки, воевать с хреновой оптимизацией под ПК, неудобной камерой, неотзывчивым управлением , крутить головой пытаясь понять совсем неочевидную подсказку для головоломки ... Боссы которых нужно было ковырять до посинения( да, я это про **учего Тирекса и др*ченных Кентавров в Аnniversary)это всё было - максимально не мой формат. Но Легенды и Андерворлд оставили след в сердечке , своей атмосферой и пафосной ГГ , которая никогда за словом в карман не лезет, и знает что хочет....в частности адреналина и артефактов.

Так вот , сложные головоломки убрали, остались лишь секретики из игр с гигантсткими картами. Ларку изменили, конечно, смотреть как худосочная соплячка недавно оплакивавшая оленя, выносит штабелями культистов, *уяря их ледорубом в рукопашке, и почти не боится Терракотовых Воинов, как минимум странно , но по крайне мере понятно. Потому что собирая всякий хлам , Ларочка крафтит улучшения на своё оружие. Я сначала подумал. что крафт меня выбесит, но нет, на мой взгляд его удалось органично впихнуть в геймплей.
Камера всё ещё бесит, и происходит всякая хрень во время интерактивных катсцен , где всё взрывается и рушится, но здесь чекпоинты расставлены нормально, не так как бывало в предыдущей трилогии .
Но интерактивные катсцены очень плохо настроены под ПК, если сама Лара реагирует на команды игрока в соответствии с его прямыми/кривыми руками. То тайминги для клавиш во время катсцен ужасны, не совсем понимаю с какой целью это было сделано.
Но при всех моих жалобах на камеру можно было , обнаружить очень интересные ракурсы, благо графоний позволяет. Да и Камилла Ладдингтон( голос Лары из игры) весьма привлекательно стонала, будто игра немного другого жанра :perv:. И мерзкие звуки , которые издавала Алисия Викандер в экранизации, забылись как страшный сон.
Сам сценарий был более осмысленным , чем в предыдущих частях, но не сказать, что хватал звёзд с неба. Рианна Пратчетт начала с довольно стандартной истории , практически без левацкой повесточки каких бы то ни было изысков и поворотов. Но оторвалась в следующих двух играх настолько , что там после "прохождения" пропадает желание обмазываться ребутом дальше.
Мне понравился финальный босс, нет не придурок Маттиас , а Терракотовый воин, с которым требуется аккуратность и умеренная агрессия

Итого, я готов оценить на 7,5 из 10, перепроходить не буду, но потраченного времени не жалко.

П.С. Это не то чтобы претензия, Лара несколько раз "попадалась" , но её ни разу эстетически красиво не связали, это сильный непорядок.

Последний раз редактировалось Evil Phil; 06.11.2022 в 21:19
Evil Phil вне форума   Ответить с цитированием
 
Время генерации страницы 0.24896 секунды с 14 запросами