 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Так заканчивай свою демогогию, вот читаем о твоей медузе и о биологическом бессмертии:
Биологическое бессмертие — отсутствие у некоторого биологического вида роста смертности со временем начиная с некоторого возраста (другими словами — ситуация, когда вероятность смерти за единицу времени не увеличивается с возрастом, то есть организмы этого вида не умирают от старости). Однако ни одно существо не является абсолютно бессмертным, так как может быть убито внешними факторами.
В данном случае Медуза твоя не умирает лишь от старости, тоесть это всего-лишь вечная жизнь.
Так что бессмертие данной медузы относится лишь к типу вечной жизни, ака нестарению.
Теперь же разберем виды реального бессмертия в аниме, литературе, религии:
1. Абслютное Бессмертие - нестарение, самодостаточность, отсутствие возможности получения ранения и тд - это бессмертие присущее Богу Иудеев/Христиан;
2. Бессмертие с условием;
3. Вечная жизнь - нестарение;
Итак разберем второй вид бессмертия, а именно бессмертие с условием. Я не собираюсь лить воду(обойдусь), так что буду брать сразу же пример:
Аниме Slayers Бессметрный Дракон Хаоса Гаав:
1. Тип существа: астальный мазоку(существует на астральном плане бытия), отстутствует полностью материальное тело;
2. Регенерация - Гаав способен мгновенно восстановить любую частицу себя, если не повреждено астральное тело;
3. Манифестация - Гаав создал материальное тело, хоть существует на астральном плане;
Что мы имеем с Гаавом, является ли он бессмертным для людей? Ответ да. Он не стареет, а чтобы ему навредить нужна астральная сила атаки, но за счет того, что его астральное тело соразмерно с галактикой, любые атаки на нем не работали, как и те что должны были бы навредить его астральной форме. Как он был побежден? Атакой что использует силу рассекающая обьекты, какие бы прочные они не были, буквально проникающее во все. Абсолютная магия Пустоты.
Итак смотри, для простых людей тело казалось бы резалось, повреждалось, но астральная форма существует отдельно и она урона не получала. По сути астральная форма имеет свойство похожее с логией, пока ты не навредишь дуще, ты не можешь ранить человека что сьел эту логию(привет воля).
Что мы имеем в Ван Пис? Мы имеем стариков, что имеют бесконечную регенерацию, что не зависит от их физического состояния или выносливости. Это вместе с вечной жизнью(не старение) и есть форма бессмертия. Появится способ который рано или поздно обойдет "бессмертие" стариков. Вопрос только в том будет ли это специальная воля, техника, сила Ники, или же другой фактор что позволить игнорировать бессмертной тело и наносить урон реальному телу. Но бессмертие стариков это не отменяет, по крайней мере, если речь не будет сводится к использованию воли.
И да, если надумаешь отвечать, мне воды лить не надо, примеры сразу в студию.
|
|
 |
|
 |
|
Коротко не получится (я пытался, но ты не остановился), так что потрудись прочитать.
Вот ссылка на Вики персонажей и их боевых показателей с расшифрокой, классами и уровнями:
https://anime-characters-fight.fando...0%B5?so=search
Бессмертие - способности, замедляющие старение или позволяющие вообще избежать смерти. Очень часто, персонажи, обладающие подобными возможностями, не ограничиваются рамками одного конкретного типа бессмертия, а классифицируются сразу по нескольким.
0.
Паразитическое/техническое бессмертие - персонажи, способные заменять части тела либо тела, подверженные старению, на новые, а также персонажи, способные продлевать свою жизнь за счёт вынужденной постоянной "подпитки" (например, поглощая чужие души, чтобы продолжать существовать). Не являются бессмертными в полной мере, однако способны добиться эффекта "вечной жизни" при условии, что под рукой будет подходящий материал.
1.
Нежить/механизмы/мехи/неживые существа - персонажи, которые уже когда-то умерли, став нежитью, или же изначально не классифицирующиеся как живые. Невосприимчивы к способностям, позволяющим вызвать обычную смерть, так как уже мертвы либо не являются живыми в принципе.
2.
Вечная/очень долгая жизнь - способность персонажа не умирать под действием времени, так как его тело всегда находится примерно в одном и том же возрасте, или же просто существовать продолжительный промежуток времени. Однако подобное бессмертие не даёт никаких преимуществ перед неестественными и сверхъестественным причинами смерти.
3.
Бессмертие без регенерации - персонажу можно наносить повреждения различной степени тяжести, однако он не умрёт, пока его тело не будет уничтожено полностью.
4.
Бессмертие через регенерацию - персонаж будет восстанавливать полученные повреждения и не умрёт окончательно, пока не будет исчерпан
лимит его регенеративных способностей.
5.
«Связь» - персонажа нельзя по-настоящему убить до тех пор, пока не уничтожен некий объект, который обеспечивает его бессмертие.
6.
Реинкарнация - персонаж может со временем воскреснуть из мёртвых даже после своего уничтожения.
7.
Мета-бессмертие - сила высших космических сущностей, не являющихся живыми или мёртвыми в привычном понимании, стоящих за пределами обычных законов реальности, времени и трёхмерных вселенных (в любом их количестве), то есть уничтожить которых если и можно, то лишь будучи существом того же или ещё более высокого порядка.
Регенерация — распространённая способность, позволяющая восстанавливать повреждения тем или иным способом. Часто связана с различными типами бессмертия. Может быть основана на обычном исцелении ран, восстановлении/сращивании старых или наращивании/создании новых частей, взамен уничтоженным, материализация из энергии и так далее. Обычно ограничена количеством энергии персонажа и минимумом оставшегося материала, необходимого для восстановления.
1.
Ускоренное заживление — раны заживают гораздо быстрее, чем у обычного человека, но эта способность не поможет от смертельных для людей повреждений или таких, которые не могут быть восстановлены со временем (например, отрубание конечности).
2.
Усиленное восстановление — способность регенерировать повреждения, от которых обычный человек не мог бы оправиться без последствий (например те, которые оставили бы большие шрамы или повреждения внутренних органов, разорванные мышцы и кости).
3.
Восстановление конечностей/смертельных ран — способность восстановить/прирастить оторванные конечности и смертельные для человека повреждения, но не любые (например, возможность восстанавливаться, пока сердце не тронуто или голова на месте).
4.
Регенерация из кусков тела — позволяет восстановиться, когда тело разорвано на сравнительно небольшие куски (не больше головы). Обычно ограничено некоторым объёмом неповреждённой массы.
5.
Регенерация из пыли/клеток/капель — возможность восстановиться до тех пор, пока есть целые клетки тела или его очень мелкие частички/пыль/капли.
6.
Регенерация из частиц — восстановление до тех пор, пока от тела остались молекулы или атомы.
7.
Регенерация из нематериальной формы — возможность восстановить тело даже после полного физического уничтожения, пока существует некая бестелесная субстанция (душа, бестелесный разум, энергетическая сущность, астральное тело и тому подобное).
8.
Регенерация из ничего — восстановление возможно, даже если от тела ничего не осталось, до тех пор пока существует сама реальность/вселенная.
9.
Мета-абстрактная регенерация — возможность восстановиться, даже если тело было полностью уничтожено, а та реальность/вселенная, которой оно принадлежало, прекратила существовать вместе с ним, либо же тело изначально существовало независимо от обычных вселенных.
10.
Мета-трансцендентная регенерация — возможность восстановиться, даже если от тела не осталось ничего, и вместе с ним были уничтожены все мерные структуры, какими бы сложными они ни были. Возможно даже, что тело персонажа изначально было внеразмерным, но ему удалось восстановиться после уничтожения на этом уровне.
А есть ещё выносливость:
Выносливость - показатель, характеризующий способность персонажа совершать действия или выдерживать критические повреждения без перерывов на восстановление.
Стойкость - способность совершать действия без значительной потери эффективности при получении ранений, а также степень восприимчивости к болевому шоку.
1.
Человеческий уровень - показатели простого обывателя.
2.
Пиковая человеческая - достижения аналогичные предельным достигаемым людьми.
3.
Завышенный болевой порог - персонаж способен оставаться в сознании или продолжать поединок, с получением ранений гарантировано лишающих сознания обычного человека.
4.
Нечувствительность/невосприимчивость к боли - персонаж способен сражаться с ранениями любой степени тяжести, пока это физически возможно или пока не потеряет сознание. Зачастую связано с невероятной силой воли и режимом берсерка.
5.
Сверхчеловеческая - персонаж способен оставаться в сознании или продолжать поединок, с получением ранений гарантировано убивающих человека, или же совершать действия невозможные при полученных им повреждениях.
6.
Невосприимчивость к повреждениям - персонаж способен продолжать поединок когда значительная часть его тела, в том числе жизненно важные органы уничтожены. В том числе способность оставаться в сознании с уничтоженным мозгом.
Оффтоп
+ Запас сил:
Запас сил - способность продолжать поединок и использовать все свои навыки в полную силу. У персонажей может присутствовать значительный разрыв в использовании магических способностей и физических навыков, в этом случае рекомендуется указывать оба показателя отдельно. То же самое характерно для некоторых боевых режимов, требующих больших затрат сил на поддержание.
1. Человеческий уровень - показатели простого обывателя.
2. Пиковый человеческий - достижения аналогичные предельным достигаемым людьми.
3. Ограниченный - характерен для некоторых боевых режимов, позволяет использовать способности на уровне значительно превосходящем обычный, в результате чрезмерных преимуществ. Рекомендуется указывать точное время действия (или количество применений), если оно известно.
4. Сверхчеловеческий уровень - запас сил превышающий рамки любого человека. Для удобства можно разделить на несколько уровней
*Тип 1 - способность сражаться в полную силу несколько часов без каких либо признаков усталости. Пример - Стив Роджерс.
*Тип 2 - способность сражаться несколько суток без значительной потери эффективности.
*Тип 3 - способность сражаться неделями.
*Тип 4 - способность сражаться месяцами.
*Тип 5 - предел сил персонажа значительно превосходит выше перечисленные временные рамки.
5. Восполняемый - персонаж обладает способностями позволяющими восстановить свой запас сил, однако для этого требуются внешние источники энергии (возможным источником сил может послужить сам противник).
6. Бесконечно восполняемый - персонаж обладает крайне высокими способностями к восстановлению или же имеет способ позволяющий восстановить запас сил неограниченное число раз, что позволяет восстанавливать силы прямо в бою без каких либо перерывов.
7. Неисчерпаемый - персонаж, по-видимому, имеет некие ограничения, но в обычных условиях (!) не способен достигнуть предела своей выносливости самостоятельно. Вероятно, он не сможет истощить свой источник сил до конца своей жизни.
8. Бесконечный - персонаж способен совершать любые действия и использовать любые способности вечно, без каких либо ограничений или перерывов на восстановление.
9. Не требуется - любые ограничения на использование способностей не могут присутствовать в принципе.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Что мы имеем в Ван Пис? Мы имеем стариков, что имеют бесконечную регенерацию, что не зависит от их физического состояния или выносливости. Это вместе с вечной жизнью(не старение) и есть форма бессмертия. Появится способ который рано или поздно обойдет "бессмертие" стариков. Вопрос только в том будет ли это специальная воля, техника, сила Ники, или же другой фактор что позволить игнорировать бессмертной тело и наносить урон реальному телу. Но бессмертие стариков это не отменяет, по крайней мере, если речь не будет сводится к использованию воли. |
|
 |
|
 |
|
Горосеи:
*Бессмертные, т.к. они живут очень долго и не стареют больше, чем они есть (Шепард выглядит самым молодым);
*Стойкие, т.к. остаются в сознании или продолжать поединок, с получением ранений гарантировано убивающих человека;
*Восполняют силы прямо в бою.
*Регенерирующие, т.к. у Шепарда от головы тело отделили, а он восстанавливает всё своё тело (большее восстановление показал только Арамаки, когда вырос из мелкого ростка).
А теперь о причинах этого:
*Бессмертные - потому что ОВМ и потому что ПДП их лечит.
*Стойкие - потому что ПДП.
*Восполняют стамину - потому что ПДП.
*Регенерируют - потому что ПДП.
Ода сам говорил в СБС, Датабуке или интервью, что вечная молодость и бессмертие это не одно и тоже.
т.е. как такового бессмертия в Ван Писе нет и не было, есть близкое к этому состояние, которого добились Горосеи благодаря тому, что из-за ОВМ они не стареют, а благодаря ПДП не умирают от ран.
Вот, Крокодайл прямо это говорит.
https://readmanga.live/van_pis__A5664/vol56/544#page=11
И надо понимать, что ПДП у Горосей круче, чем у Стражей ИД.
Естественно Ода рано или поздно покажет нам как побеждать даже таких врагов, но до этого нужно ещё дожить.
Однако, Горосеи неубиваемые/непобедимые не потому что они бессмертные, а потому что ПДП их латает.
Когда Луффи обойдёт ПДП Горосей, тогда их можно будет убить, потому что вечная молодость не уберегает их от смерти через повреждения, а ПДП да, потому что лечит их регенерацией, аптечкой, которая может ограниченная, а может нет!
Да, регенерация у ПДП Горосей выглядит, как перемотка обратно, но вот Сатурн отращивает руку из ничего и Санджи же говорит о регенерации.
https://readmanga.live/van_pis__A566...9/1104#page=10
Поэтому:
*Слова о том, что Горосеи не получают урона - несостоятельны, потому что их ранят, просто раны надолго не остаются, ибо залечиваются.
*Слова о том, что регенерация это часть бессмертия - несостоятельно, из-за природы этого бессмертия.
*Но при этом,
да, Горосеи бессмертны,
но не так, как считает Луффи. Они бессмертны, потому что не умирают от старости и потому что регенерация ПДП защищает их от ран, а также выносливость ПДП обеспечивает им стойкость к боли.
Говорил изначально и повторю снова: Бессмертие, Регенерация + Выносливость это всё разные не связанные между собой понятия. Да, определённые виды Бессмертия являются следствием Регенерации, но это значит, что "они регенерируют, а потому бессмертны", а не "они бессмертны и потому регенерируют"!
Я не оспаривал заявление, что "Горосеи бессмертны". Я оспаривал заявление, что "они регенерируют, потому что бессмертны", потому что регенерируют Горосеи потому что у них ПДП, а Вечная молодость здесь никоим образом не причастна, ибо когда ПДП регенерации не будет ВМ их не спасёт уже = бессмертия (не смерть от ран) как такового не будет (не смерть от старости останется).
Оффтоп