 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Роджер легко победит все его приёмы, но владельца скорее не достанет. Вот так считаю
|
|
 |
|
 |
|
Вот ты пытаешься не говорить конкретно, а я всё же жду конкретики.
Пика ничего не прячет. Пика ищет драки, Роджеру этого не надо, но кораблей, чтобы сбежать с острова нет и вокруг только море.
Я правильно понимаю, что в такой ситуации, раз Роджер не сможет никак достать Пику из камня, то в итоге, когда рухнет без сил и Хаки, то проиграет?
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
утверждать что он не топ, потому что не сражался нельзя так же и как и обратное, что он топ, потому что всех победил
|
|
 |
|
 |
|
Я
не говорил, что "Роджер не топ", а только спорю с тем, что он типа "на вершине лестницы стоит".
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бросок костей и как выпадет
|
|
 |
|
 |
|
Ладно, забили.
Я просто не люблю такие аргументы, как "повезёт и победит". Я предпочитаю точную стратегию. Готовность ко всему ещё до боя. Ну или готовность приспособиться ко всему во время боя.
Моя модель не идеальна, потому что она не может просчитать всех возможных неожиданностей и поворотов в сюжете, как например, что враг или герой откроются для атаку, поскальзнуться или же им просто глаза солнцем ослепит и тут попадут под раздачу. Также я не знаю точно, как будут вести себя поведенчески оппоненты, что говорить и как отвечать. Делать паузы будут или нет. Будут тормозить или нет. Будут играться или всё же драться сразу всерьёз.
Много неизвестного, но я пытаюсь хотя бы по характеристикам и аресеналу персонажей понять их примерную весовую категорию относительно друг друга и их условную совместимость по типу "огонь-огонь, вода-огонь или огонь-трава", т.е. кто для кого удобен или неудобен.