Уикэнд на узких и извилистых улочках княжества Монте - Карло, продолжают упорно ставить в календарь младших серий , чтобы они постоянно устраивали глупые аварии по причине криворукости. Особенно, это характерно на трёшки , но всегда бывают исключения , как произошло в этот раз. Победителем основной гонки , как и прошлом стал обладатель первой стартовой позиции - Габриэль Мини, а победителем спринтерской второй тот кто стартовал на первом ряду по реверсивному поулу. Была и борьба, которая неоднократно завершалась в рельсах безопасности, Prema опять недобрали очков из-за того что их круги были испорчены жёлтыми флагами.
Вот в двушке в этот раз выдали одну из самых интересных гонок последних лет. Если первый заезд завершился ожидаемой победой того, кто стартовал с поула ( Тeйлор Барнард), то во второй гонке был Голливуд, который начался ещё пятницу. Оли Берман лишился поула буквально за 200 метров до финиша из-за того были вывешены красные флаги из-за аварии очередного рентача, что не помешало ему на старте отыграть 6 позиций пока соперники толкались друг с другом или работали со сцеплением , как чайники.
Вершор лидировал благодаря поулу, который он не без удачи заполучил в пятницу, пока у него не начал барахлить двигатель, что привело к потере множества позиции. Лидерство перешло к Хаджару , который часто в этом году оказывался в нужном месте в нужное время. Только вот не все учли , группу которая оказалась впереди на альтернативной стратегии- твердых покрышках и поздним пит-стопа. В это же "подрезка" показывала свою эффективность Берман совершил несколько обгонов из-за того , что его шины были уже достаточно прогреты и жестоко зарубился со своим партнёром по команде Андреа Антонелли обогнав его после знаменитого поворота Сан- Дево. Группа лидеров тем временем сокращалась, потому что на обязательный пит -стоп надо было ехать, до последнего затянул Зак О' Салливан и когда нужно было заезжать в боксы, победитель субботы Барнард изрядно начудил и вызвал виртуальный режим безопасности... Обычно пит-стопы под ВРБ не засчитываются, однако гонщик АRT( О' Салливан ) успел свернуть в боксы за 2 секунды до этого и благодаря замедлению лидеров , ему быстро поставили мягкую резину и он сохранил лидерство в гонке.... Уникальность данной ситуации в том , что буквально 4 секунды решили исход гонки. Дальше было интересно слушать неуместные истерики Хаджара, когда он уже ждал очередную победу, а кубок выскользнул из его рук. По радио инженер констатировал " Это Монако".
Эфадина была весьма унылой, но не из очередной победы Макса Йосовича Ферстаппена, а из-за красных флагов на первом круге, что привело к тому, что весь пелотон поставил твёрдые шины и тошнил до финиша. Первая десятка финишировала в том же порядке, что и стартовала, поэтому Шарль Леклер дождался победы на домашней трассе.
|