 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А разве казуальность это хорошо? Можно услышать хотябы пару причин почему?
|
|
 |
|
 |
|
Доступность. По сразу по нескольким параметрам.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Да, можно не задротить по 4-5 часов, а сесть и за пару часов одеться в овергир. Я утрирую, конешно, но в целом всё примерно так.
|
|
 |
|
 |
|
Ну, за несколько часов ты никак не оденешься. Да и притом, в овергир чего? прошлого контента, который уже бесполезный? Да это полезно.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Разве в бк пуги проходили бт или сп? Сейчас пуги спокойно делают срлк25 за 2 кд.
|
|
 |
|
 |
|
Проходили. БТ полностью, в СП разве что КДж не убивали пугами под конец аддона. В ванилле тоже собирали, я пуга разве что в накс не видел в те времена. Ну и на Ктуна, да, его пуги не убивали.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Лич 25 хм и месяца не продержался. А Кил' Джадена били несколько месяцев.
|
|
 |
|
 |
|
3 дня КДж продержался. Двери открыли на европе 21 мая, СК-Гейминг убили уже 24 мая. Тот же М'уру продержался 3 недели. До нёрфа его только 13 гильдий осилили. Лича с 0% баффа убили только когда с него уже оделись, пусть и с 5% баффом, но все-таки.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Да, не спорю, ульдуар получился отличным инстом. Сложным, ибо там нужно было знать тактики и уметь играть своим классом (по крайней мере на хмах. В нормале все инсты изимод).
|
|
 |
|
 |
|
Йогг с 1 хранителем не такой уж и изи-мод.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А не как лк, пришел 20к дпс сделал и получай 277 ilvl. В общем мне, как ветерану (задроту : D) это неприятно.
|
|
 |
|
 |
|
20к дпса не каждый таки сделает, энх шама вообще не сделает например, у них потолок 17-18к. Да и к тому же, 277 это 25хм. А это ты пугами не сделаешь, да и средние гильдии попарятся порядочно
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вот я и надеюсь, что в катаклизме близы всё же усложнят проходимость контента. Ну или хотябы усложнили хардмоды. Нормалы в любом случае будут изимодами, потому что казуалов много, и если сейчас вернуть сложность инстов, идентичную бк/ваниле, добрая треть игроков забьёт на вов.
|
|
 |
|
 |
|
А что хорошего в слишком сложных инстах? Что только кучка тупых задротов будет видеть контент? Это как раз плохо, ибо игра должна быть рассчитана на средних игроков. ХМы будут, и достаточно сложные, как и в ВотЛКе. Давно пора понять, что усложнять ничего сильно не будут.