Ну если ты не хочешь задротить, тратить время на игру, то зачем вообще в неё играешь? Игра должна быть сложной, очень сложной. И чем сложнее тем лучше.
Ёг+1 изимод, если знать тактику. Там ничего сложного нет. Но вся сложность ульды заключается в том, что люди, набравшие 6к гс понимают что они овп, и бегут нагибать ульду для сру10-25. И когда они доходят до хранителей, понимают, что тактика цлк аля зерг босса здесь не получается. Ошибка 1го игрока может стоить жизни всему рейду.
Ненадо мне сейчас приводить примеры, что если на синдре в хм ты зафейлишься на 3й фазе, то весь рейд умрёт, или на совете не будешь следить за аое и разобьёшь все шарики. Это всё делается легко. Даже будучи вагоном. Ничего сложного в цлк нету. Ну да, лич хм в 25 сложный. Но на то он и самый сильный босс контента. Ещё бы он был слабым. Но с 30% бафом даже лич уже не чувствуется таким крутым. Ёга в 25ке +0 10 месяцев били.
Пуги в классике? ну если только ониксию били. Ну или зг с рагноросом. И то рагнароса били, уже после того как некоторые оделись в шмот, выше тамошнего.
В игре нет азарта. Всё слишком легко достаётся. В наксе пуги даже на треше лажали. Сейчас то сложно собрать 25 адекватных людей, то 40 собрать было практически невозможно.
Ну вот как я и говорил. Казуалы одобряют такую простоту контента. Но я всё же больше отнесу себя к хардкорщику, чем к казуалу. Я не говорю что все боссы должны быть неубиваемо сложны, я говорил о том, чтобы они не были такими лёгкими как сейчас. Чтобы ошибка 1го игрока стоила жизни всему рейду. А не "бр его и го". В игре должен появится азарт. А сейчас его нет.
__________________
Последний раз редактировалось Omen; 01.12.2010 в 09:59
|