 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ЩИТО? Скажите пжалуйста, что такое "Ценность для индустрии", и таки кто ее определяет, Вы?
|
|
 |
|
 |
|
Целевой потребитель, т.е. хочешь сказать? Да)
Например, Резик 4 дал моду на прицеливание от плеча, популизировал qte и экшн составляющую в хоррорах. Сиквел, да, прорыв, еще какой! И приэтом он не был похож на прошлые Резиденты совсем. Вот такой сиквел несёт ценность в себе.
В первой дьябле и старике тоже была эта ощутимая ценность, но что дал второй старик, что даст дьябла 3? Ничего они не дали и не дадут.
Ценная для индустрии игра, должна нести какие-то изменения в неё.
Почти все сиквелы не несут в себе такой ценности, все они лишь хотят додоить фанатов первых частей. Ну это не лишает их звания "хорошей игры" конечно нет, но на большее они совсем не претендуют.
ZiOn добавил 10.05.2012 в 21:27
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Raven paradox  |
 |
|
|
|
|
|
|
понятия об этих играх не имею, лол
|
|
 |
|
 |
|
Легенды жанра action-adventure, stealth и jrpg... Ндааааааа
Ок, пример беспроигрышный, вспомни первые две ГТА, а потом ГТА3, вот, иновация с ног до головы, оттуда корешки всех sandbox игр.