 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в последнее время, чтобы разнообразить игры часто на первый план выдвигают не геймплей, а сюжет или красивые трюки в духе голливудского кино
|
|
 |
|
 |
|
Это ты про уклон графонистости в таких играх как крузис и ему подобные? Бывает и такое.
в journey, например, игрока захватывают визуально-звуковыми впечатлениями от игры,
но нельзя же сказать, что она тупо построена на крутом графоне, и геймплея нет вообще.
Геймплей понятие растяжимое так-то. Что брать опен-ворлды, или стрелялки,
геймплей это скорее личные впечатления от игры, чем набор характеристик.
Я например сейчас прохожу TES: обливион, и чхал я на графон, да и на геймплей, где мечом
можно размахивать только вперед-влево-вправо.