![]() |
#11 |
Адский Воротила
![]() Регистрация: 25.01.2013
Адрес: Улица вечной ночи
Сообщений: 22,086
Спасибо: 7,187
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Закончил игру Shovel Knight Treasure Trove v4.1
Игра за Короля-Рыцаря мне очень понравилась. Игра в карты в начале не давалась, никак не мог врубиться в правила. Но всё же мне удалось победить всех чемпионов и в конце сразиться с бонусным финальным боссом (сложно). Я бы сказал, что мне даже понравилось, хотя в начале мини-игра бесила. Если честно, то играть за Короля-рыцаря гораздо удобнее, чем за Лопатного, Чумного и Призрачного Рыцарей. Но времени на прохождение ушло порядка 16 часов, тогда как Чумной и Лопатный занимали всего 6 часов, а Призрачный 3 часа. Но надо сказать, что и уровней в новой части в 2-3 раза больше, да и карточная игра занимает много времени. Любимая реликвия - Огненный меч. Сюжет тоже вышел забавный, хотя как по мне ГГ попался игроку очень избалованный: никого не слушал на протяжении всей игры, а в конце предал всех последователей, ради замка славотопии и даже мама от него ушла, но зато он король и может наслаждаться своим величием на своём троне! Насколько я понял сюжетная ветка примерно такая: *Лопатный рыцарь (начало) *Призрачный рыцарь (флэшбек параллельно началу Лопатного рыцаря, основная игра). *Король рыцарь. *Призрачный рыцарь (концовка). *Чумной рыцарь (основная игра, концовка параллельна Лопатному спасающего Щитового рыцаря). *Лопатный рыцарь (основная игра, концовка параллельна Чумному взрывающему замок). Очень надеюсь, что на этом создатели игры не остановятся и сделают сюжеты всех рыцарей Ордена без пощады. Остались ещё: Алчный, Полярный, Подземный, Летучий, Инженерный Рыцари. Не говоря уже о Чёрном рыцаре и Щитовом рыцаре/Чародейке. Хотя думаю можно было бы замутить историю про Райзи с учителем Базом, спасающим Донована (Призрачного Рыцаря), хотя их могут вполне оставить как НПС, второстепенных врагов. За них за всех можно сыграть в showdown. Мне очень понравились Летучий и Подземный рыцари, да и если над Алчным поработать, он выйдет крутым, а вот Инженерному и Полярному было бы неплохо подкрутить детали атаки и передвижения, прежде чем давать им сольные выпуски. П.С. Showdown похоже вообще не относится к какому-то моменту общего повествования и просто включает в себя персонажей из разных временных периодов сюжета. Но если всё же его относить куда-то, то где-то к моменту перед тем, как Призрачный рыцарь пойдёт драться против Чародейки.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |